Рассчитать ток в одной из ветвей методом наложения
Министерство образования РФ Пермский государственный технический университет Кафедра конструирования радиоэлектронных средств
РАСЧЕТ И ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИНЕЙНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ С ИСТОЧНИКАМИ ПОСТОЯННЫХ И ГАРМОНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ Задания и методические указания к контрольным работам По курсу «Основы теории цепей», часть I Пермь 2003 Составители: Т.А. Кузнецова, Е.А. Кулютникова УДК Рецензент канд. техн. наук А.А. Старков Расчет и исследование линейной электрической цепи с источниками постоянных и гармонических воздействий: Задания и методические указания к контрольным работам по курсу «Основы теории цепей». Ч. I/ Сост. Т.А. Кузнецова, Е.А. Кулютникова. Перм. гос. техн. ун-т. Пермь, 2003. 40 с. Изложены краткие теоретические сведения, задания и примеры расчета линейных электрических цепей с источниками постоянных и гармонических воздействий. Предназначено для студентов всех отделений электротехнического, химико-технологического и аэрокосмического факультетов ПГТУ
ãПермский государственный Технический университет, 2003 СОДЕРЖАНИЕ
При выполнении и оформлении задания необходимо руководствоваться следующими правилами: Работа должна быть написана четким почерком, либо напечатана на сброшюрованных листах машинописного формата, либо в школьной тетради в следующем порядке: титульный лист, текст задания, решение, выводы. На каждой странице обязательно оставляются поля не менее 40 мм для замечаний и исправлений при защите работы. Рисунки и графики помещаются по тексту в соответствующих местах или на отдельных листах; выполняются в удобном для чтения масштабе, аккуратно и в соответствии с требованиями ГОСТа и ЕСКД. Исходная схема обязательно вычерчивается на откидном листе и приклеивается. Все расчетные формулы сначала записываются в буквенном виде, а затем подставляются численные значения. Принятые обозначения должны быть пояснены и использоваться от начала до конца текста. Решение следует сопровождать краткими пояснениями. Итоговые результаты подчеркиваются, либо выносятся в отдельную строку или в таблицы. Работа должна быть датирована и подписана студентом. Титульный лист выполняется по образцу (приложение 1). 7. Номер варианта задания выбирается по двум последним цифрам зачетной книжки или студенческого билета, или по указанию ведущего преподавателя. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 Расчет цепей с источниками постоянных воздействий Задание 1. По заданному номеру варианта изобразить цепь, подлежащую расчету, выписать значения параметров элементов. Записать необходимое количество уравнений по первому и второму законам Кирхгофа, подставить численные значения всех коэффициентов. Полученную систему уравнений не решать. Определить токи во всех ветвях цепи и напряжение на источнике тока методом контурных токов. Составить баланс мощностей и оценить погрешность расчета. Рассчитать цепь методом узловых потенциалов, определить токи во всех ветвях и напряжение на источнике тока. Результаты расчета сравнить с полученными по п. 1.3. Рассчитать ток в одной из ветвей методом эквивалентного источника напряжения. Рассчитать ток в одной из ветвей методом наложения.
1.2. Выбор варианта и параметров элементов цепи 1. Конфигурацию электрической цепи (граф цепи) выбрать по рис. 1.1 в соответствии с номером варианта. 2. Расположение в ветвях цепи источников напряжения и тока определить по табл. 1.1 в зависимости от номера варианта. Направление действия источников произвольное. Численные значения параметров источников энергии приведены в табл. 1.2. Таблица 1.1
3. Численные значения сопротивлений потребителей определить следующим образом: – для нечетных ветвей: R1 = R3 = R5 = R7 = N + 0,1M, – для четных ветвей: R2 = R4 = R6 = 1,2N + 0,2M, где N – шифр специальности (для специальности АСУ – 6, АТ – 5, АТП – 9, АТПП – 2, АЭП – 8, ИВК – 10, КТЭИ – 4, ТК – 7, ЭС – 3), M – сумма цифр номера варианта. Таблица 1.2
Методические указания
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (726)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |