Окно Джохари (Johari Window)
Комплекс маркетинга «4P» Модель 4P Комплекс маркетинга в его каноническом виде ("4P") включает 4 составляющих: Цена (Price) — денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара. Дистрибуция (Place) — всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей. Таким образом, концепция маркетинга-микс по Маккарти определялась набором основных маркетинговых инструментов, включаемых в программу маркетинга: товарная политика (product), сбытовая политика (place), ценовая политика (price), коммуникационная политика или политика продвижения (promotion).
Способы стимулирования сбыта Сэмплинг Бесплатная раздача образцов товара считается одним из классических способов стимулирования сбыта, который описан в многочисленных статьях и книгах по маркетингу. Обычно сэмплинг проводится прямо в местах продаж того или иного товара. Например, в гипермаркетах «Лента» почти каждый день можно увидеть как та или иная фирма устраивает бесплатную раздачу своей продукции. Обычно у таких раздач присутствует несколько целей: информировать общественность о новом продукте, отвлечь внимание аудитории от активной рекламы конкурента, просто повысить продажи товара в какой-то конкретной точке. Трайвертайзинг Еще один путь для того, чтобы увеличить продажи товара – это давать продукцию на пробу. При этом надо понимать, чем трайвертайзинг отличается от того же сэмплинга. Например, отличным примером трайвертайзинга является ситуация, когда при распространении программного обеспечения пользователю предоставляется бесплатный 30-дневный период, в течение которого он может использовать программу. Когда эти 30 дней проходят, программа перестает работать. И теперь ее необходимо купить или просто удалить. В популярных компьютерных магазинах Apple Store вся техника выставлена так, чтобы посетители могли опробовать ее в действии. Вы можете побродить по интернету с компьютера iMac, послушать музыку в плеере iPod, восторгаться красотой CoverFlow коммуникатора iPhone. Естественно, пробуя продукцию на вкус и цвет можно в какой-то мере решить, а насколько она вам симпатична. А там уже и может появиться желание купить себе ноутбук от Apple. В целом, суть трайвертайзинга заключается в том, что потребитель имеет возможность заранее попробовать продукт в деле, прежде чем купить его. Если говорить о цели трайвертайзинга, то она не всегда сводится к тому, чтобы побудить конкретного клиента к покупке. Есть и другие цели. Например, задачей компании в некоторых случаях становится сделать все возможное для того, чтобы тестеру понравился продукт, и он оставил о нем положительный отзыв, или стал рекомендовать друзьям (в данном случае слово advertising в термине трайвертайзинг приобретает смысл). 3) Трансьюмеризм (подробнее смотрим тут и тут) Скидки Конкурсы и лотереи Акции Подарок в придачу Рекламные газеты Гарантия возврата денег Поощрение продавцов
Жизненный цикл продукта Типичный жизненный цикл товара. В этом цикле отчетливо выделяются четыре этапа. 1. Этап выведения товара на рынок – период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок. Прибылей на этом этапе еще нет. 2. Этап роста – период быстрого восприятия товара рынком, быстрого роста продаж и прибылей. 3. Этап зрелости – период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже воспринят большинством потенциальных покупателей. Прибыли стабилизируются или снижаются в связи с затратами на защиту от конкурентов. 4. Этап упадка – период резкого падения сбыта и снижения прибылей.
Социальная ответственность бизнеса Стандарты GAAP GAAP – система стандартов и принципов финансового учета, используемых в США. Данная аббревиатура расшифровывается как Общепринятые Принципы Бухгалтерского Учета (ОПБУ). Разработкой GAAP занимаются: 1. Американский Институт Сертифицированных Независимых Бухгалтеров (American Institute of Certified Public Accountants – AICPA) 2. Комитет по Стандартам Финансового Учета (Financial Accounting Standards Board – FASB). Положения о стандартах финансовой отчетности издаются FASB и считаются Общепринятыми принципами бухгалтерского учета. FASB также издает трактовку принципов, которые представляют собой модификацию или уточнение существующих стандартов. Трактовка принципов имеют силу стандартов. 3. Государственная комиссия по бухгалтерскому учету – Governmental Accounting Standard Board (GASB). Занимается государственной и местной отчетностью. Международная система бухгалтерского учета и отчетности GAAP решает три основные возложенные для нее задач - сбор финансовых данных на основе надлежащим образом оформленных первичных документов (накладные, счета-фактуры и др.); · классификация и обобщение финансовых данных; ·составление и анализ финансовой отчетности (балансовый отчет, отчет о движении денежных средств, отчет о капитале владельца и др.); Основные принципы построения бухгалтерского учета GAAP являются следующими: · принцип объективности, т.е. предприятие и его бухгалтерия рассматриваются независимо от владельца или владельцев предприятия; ·принцип «действующего предприятия» (предположение о непрерывности) предполагает, что предприятие будет функционировать в обозримом будущем, т.е. вечно; · принцип первоначальной стоимости предполагает, что товарно-материальные ценности, а так же услуги отражаются в отчетности по сумме фактических затрат, связанных с их приобретением; · принцип наименьшей стоимости (принцип осторожности) предполагает, что прибыли выявляются в учете только после их фактического получения, а убытки – сразу же после возникновения; · принцип объективности предполагает, что данные бухгалтерского учета должны быть получены из надлежащим образом оформленных первичных документов; · принцип периодизации предполагает, что деятельность предприятия можно разбить на относительно короткие периоды времени (месяц, квартал, год) и что все виды доходов и расходов можно приписать к этим периодам; · принцип существенности предполагает, что статьи финансовых отчетов не оказывающие влияния ни на какие решения могут считаться несущественными и не отражаться в отчетности; · принцип постоянства методов бухгалтерского учета предполагает, что в тех случаях, когда существуют несколько общепринятых методов ведения бухгалтерского учета, бухгалтер должен придерживаться какого-либо одного единожды выбранного им метода; ·принцип двойной записи предполагает, что каждая операция отражается на счетах бухгалтерского учета дважды (по дебету одного счета и по кредиту – другого); · принцип сбалансированности предполагает равенство между активами и пассивами предприятия; · обеспечение достоверного представления о деятельности предприятия предполагает, что бухгалтерская информация должна отражать экономическую сущность операций компании, а не их формальную стороны; · принцип проверяемости, т.е. обеспечение возможности проведения аудиторских проверок отчетности вплоть до проверок первичных документов, а также наличие альтернативных источников первичной информации для проведения ее сверки; · принцип нейтральности (непредвзятость или беспристрастность) подразумевает отсутствие у составителей отчетности намерения склонить пользователей финансовой информацией к определенному решению, например к покупке ценных бумаг предприятия. Демпинг
Де́мпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чемсебестоимость товара или услуги. Демпинг проводится с различными целями: проникновение или укрепление на новом рынке, вытеснение конкурентов. Демпинг осуществляется государством и/или компаниями в расчёте на возмещение в будущем текущих убытков, когда за счёт демпинга будет достигнуто желаемое положение на рынке. Однако довольно часто и фирмы, и государство прибегают к демпингу как к разовому мероприятию: монетизируют складские запасы, реализуют неликвидную продукцию; при острой и срочной потребности в денежных средствах, когда существует угроза больших убытков, чем потери при демпинге. В некоторых странах принято считать демпинг негативным явлением и борются с ним, применяя антидемпинговые законы, хотя в случае демпинга потребитель может выиграть, заплатив более низкую цену.Современное законодательство развитых стран различает два основных типа демпинга: · Ценовой демпинг — или продажа на экспортном рынке товара по цене, которая ниже его цены на национальном рынке; · Стоимостный демпинг — продажа товара на экспортном рынке по цене, которая ниже его стоимости.
Окно джахари Окно Джохари (Johari Window)
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1049)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |