ДИСЦИПЛИНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
В ходе обучения основными видами учебных занятий являются лекции и семинарские (практические) занятия. В ходе лекций рассматриваются основные понятия тем, связанные с ними теоретические и практические проблемы, даются рекомендации для самостоятельной работы и подготовки к семинарским (практическим) занятиям. В ходе семинарских (практических) занятий углубляются и закрепляются знания студентов по вопросам, рассмотренным во время лекций, развиваются навыки ведения публичной дискуссии. Научно-исследовательская работа студентов по проблемам административного и административно-процессуального законодательства ведется в ходе индивидуальных консультаций с преподавателем. Для освоения бакалаврами учебной дисциплины «Административное право», получения знаний и формирования профессиональных компетенций используются следующие образовательные технологии: · лекция с элементами дискуссии, постановкой проблем, использованием метода провокации; · лекции - электронные презентации; · дискуссия; · творческие задания; · решение задач; · анализ конкретных ситуаций; · «мини-конференция»; · круглый стол; · ролевая игра и др. Содержание самостоятельной работы студентов очной формы обучения в значительной мере определяется заданиями, получаемыми от преподавателей в рамках аудиторных занятий. Контроль самостоятельной работы студентов над учебной программой курса осуществляется в ходе семинарских занятий методом устного опроса или посредством тестирования. В ходе самостоятельной работы каждый студент обязан прочитать основную и по возможности дополнительную литературу по изучаемой теме, дополнить конспекты лекций недостающим материалом, выписками из рекомендованных первоисточников. Выделить непонятные термины, найти их значение в литературе. Студент должен готовиться к предстоящему семинарскому занятию по всем, обозначенным в учебно-методическом комплексе вопросам. Не проясненные (дискуссионные) в ходе самостоятельной работы вопросы следует выписать в конспект лекций и впоследствии прояснить их на семинарских занятиях или индивидуальных консультациях с ведущим преподавателем. К особенностям самостоятельной работы очной формы обучения относится: использование электронной библиотеки и иных электронных ресурсов, доступ к которым организован в Академии; активное участие в научно-практических конференциях, научных конкурсах, олимпиадах, факультативных курсах; сбор, обобщение и анализ нормативных источников и иных материалов для участия в деловых играх, предусмотренных планами практических занятий. использование опыта своей практической деятельности для подготовки к аудиторным занятиям по административному праву. Объем самостоятельной работы студентов очной формы обучения, предусмотренный учебным планом, определяет важнейшее значение данного вида учебной деятельности. В рамках самостоятельной работы студент, обучающийся очно, работает со значительными объемами информации, выполняет поставленные перед ним учебные задания, осуществляет подготовку к промежуточной аттестации. При этом студент использует все предусмотренные рабочей программой учебной дисциплины виды самостоятельной работы с учетом рекомендаций, полученных им от преподавателя в рамках лекционного и практического занятия. Виды самостоятельной работы по всем темам: · изучение учебной литературы; · работа с нормативными правовыми актами; · изучение судебной практики; · изучение дополнительной научной литературы; · решение задач и казусов; · подготовка эссе, тезисов докладов; · подготовка презентаций Power Point; · рецензирование научных статей; · подготовка проектов правовых актов; · подготовка юридических заключений; · составление схем, таблиц и пр.; · выполнение заданий преподавателя. Студентам рекомендуется осуществлять мониторинг публикаций по вопросам административного права в журналах «Административное право и процесс», «Государство и право», «Правоведение» и др., а также анализировать развитие федерального и регионального законодательства, регулирующего общественные отношения, относящиеся к предмету административного права. Законодательные и другие нормативные правовые акты публикуются в «Собрании законодательства РФ», «Российской газете», «Парламентской газете». Следует также использовать справочные правовые системы «КонсультантПлюс», «Гарант». Полезно изучать судебные решения на сайтах судов: Конституционного Суда РФ (www.ksrf.ru), Высшего Арбитражного Суда РФ (www.arbitr.ru), Верховного Суда РФ (www.supcourt.ru), пользоваться интернет-ресурсами: http://президент.рф – Президент Российской Федерации http://www.duma.gov.ru - Государственная Дума Федерального Собрания РФ http://council.gov.ru - Совет Федерации Федерального Собрания РФ news.kremlin.ru – «Президент России / События» constitution.kremlin.ru – Конституция Российской Федерации http://www.government.ru/ - Правительство Российской Федерации http://www.minjust.ru - Министерство юстиции Российской Федерации http://ombudsmanrf.org/ - Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации http://www.gov.ru/main/regions/regioni-44.html - субъекты Российской Федерации в сети Интернет http://www.constlaw.ru/ - Интернет-ресурс кафедры административного права России МГЮА.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (326)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |