A) до совершения покупки
b) после совершения покупки c) во время совершения покупки
80. Креативная стратегия узнавания применяется, когда решение о приобретении продукта происходит a) до совершения покупки b) после совершения покупки C) во время совершения покупки
81. В рекламе какого вида допустимы преувеличения? Низко вовлечённая – информационная 2) Низко вовлечённая – трансфармационная. 3) Высоко вовлечённая – информационная 4) Высоко вовлечённая – трансфармационная.
82. В рекламе какого вида рекомендуется не заявлять о выгодах, а подразумевать их? 1) Низко вовлечённая – информационная Низко вовлечённая – трансфармационная. 3) Высоко вовлечённая – информационная 4) Высоко вовлечённая – трансфармационная.
83. В рекламе какого вида первоначальное отношение целевой аудитории к марке имеет определяющее значение? 1) Низко вовлечённая – информационная 2) Низко вовлечённая – трансфармационная. Высоко вовлечённая – информационная 4) Высоко вовлечённая – трансфармационная.
84. В рекламе какого вида люди должны отождествлять себя с пользователями рекламируемого продукта? 1) Низко вовлечённая – информационная 2) Низко вовлечённая – трансфармационная. 3) Высоко вовлечённая – информационная Высоко вовлечённая – трансфармационная.
85. BTL-коммуникации включают в себя: А) Рекламу в СМИ Б) Стимулирование сбыта В) Директ Маркетинг Г) POS-материалы
86. BTL-продвижение характеризуется: А) Персональным обращением к потребителю Б) Массовым охватом аудитории В) Высокой абсолютной стоимостью Г) Личностным и индивидуальным характером сообщения
87. Аббревиатура TTL в контексте маркетинговых коммуникаций расшифровывается как: А) Through the line Б)Time to live В) Transistor-transistor logic Г) Through the lens
88. Sales Promotion – это: А) Это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг и устанавливают с ним длительные взаимовыгодные отношения Б) Создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора отличий, предполагающего неизменно высокое качество и удовлетворение. В) Технология правильного расположения товаров на полках магазина и предложение потребителю определённого вида товара в момент принятия решения о покупке. Г) Деятельность компании по стимулированию потребителя к совершению покупки, либо по стимулированию других субъектов товарооборота с целью повышения продаж.
89. К видам стимулирования сбыта относят: А) Прямую почтовую рассылку Б) Вирусный маркетинг В) Полиграфические материалы Г) Промоакции
90. Мероприятия SalesPromotion с точки зрения воздействия на целевую аудиторию подразделяются на: А) Краткосрочные и среднесрочные Б) ConsumerPromotion и TradePromotion B) Мероприятия для прессы и для партнеров Г) Эффективные и неэффективные
91. Найдите определение термина «директ-маркетинг»: А) Малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Б) Непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара. В) Направлениемаркетинга, позволяющее увеличивать продажи за счет воздействия на товаропроводящую цепь. Г) Комплекс мер, направленных на повышение продаж, путем стимулирования потребителей и розничных сетей.
92. Фундаментальной составляющей реализации мероприятий директ-маркетинга является А) База данных Б) Полиграфическая продукция В) Обучение персонала Г) Электронные средства коммуникации
93. К инструментам директ-маркетинга относят: А) E-mail рассылку Б) Сэмплинг В) Курьерскую доставку Г) Телемаркетинг
94. Событийный маркетинг – это: А) Комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий Б) Это кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара (услуги). В) Поддержание имиджа, коммерческих и общественных начинаний компании путем донесения информации о разнообразных видах деятельности компании в средствах массовой информации, коммуникации и через общение с референтными аудиториями. Г) Направленность элементов коммуникационного комплекса на одновременное достижение поставленных целей в рамках общей маркетинговой программы предприятия
95. Аббревиатура MICE в контексте маркетинговых коммуникаций означает: 1) Использование мышей в качестве рекламных носителей. Meetings (Встречи) – Incentive (Мотивационные программы) – Conferences (Конференции) – Exhibitions (Выставки). 3) MarketingIntegratedCommunicationsandEvents (Интегрированные маркетинговые коммуникации и мероприятия)
96. Событийный маркетинг используется для А) Создание информационного повода для СМИ Б) Презентация новой линейки продукции
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (754)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |