Сервисное обслуживание
Взаимоотношения между Компанией ОАО «МТС» и Абонентом осуществляются согласно «Правилам предоставления подвижной радиотелефонной связи ОАО «МТС». Всегда, после каждой продажи контракта ВЫДАЙ Клиенту «Правила оказания услуг связи» и копию договора!!! Перед тем как начать обслуживание клиента, проведи идентификацию его личности. По каким документам Абонент может получить обслуживание в ОП?
ВАЖНО!!! Предоставление какой-либо информации третьим лицам категорически ЗАПРЕЩЕНО. Доверенности В МТС при обслуживании абонентов принимаются: · Нотариально удостоверенная доверенность; · Доверенность от организации, от имени которой будет совершено действие; · Доверенность МТС. Услуги, которые могут быть оказаны доверенному лицу по доверенности МТС: ü Добавление услуг / удаление услуг ü Изменение тарифного плана и изменение номера ü Блокировка / разблокировка номера ü Смена владельца ü Изменение / добавление / отмена «любимых» номеров ü Выбор внеочередного и золотого номеров ü Разблокировка SIM карты (предоставление информации по PIN PUK кодам) и замена SIM карты ü Расторжение договора (без получения остатка средств) ü Получение счета без детализации разговоров по счету и счета на предоплату ü Активация карты «ЭО» ü Добавление/удаление/изменение кодового слова.
Виды обслуживания:
ГОСЗ Для ускорения обработки заявок выделены 5 специальных тем заявок, по которым необходимы срочные ответы:
Все остальные темы НЕ ПРИОРИТЕЗИРУЮТСЯ и отрабатываются по мере очереди. С остальными темами писем можно ознакомиться в инструкциях по сервисному обслуживанию. Виды финансовых документов:
Вопросы для подготовки к экзамену.
____
____
____
________
________
____
____
____
____
Факт выполнения Услуги Где найти информацию? Инфо по услугам можешь найти на корпоративном портале (corp.tsretail.ru à вкладка «Розница» à Отдел коммуникаций à Каталог инструкций à папка «Сервисное обслуживание абонентов МТС» à Тарифы и услуги МТС) или в нашей социальной сети МТС-лайф. Твой наставник поможет тебе зарегистрироваться. Вопросы для подготовки к экзамену.
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
С 8.2 Все инструкции по работе с 1С 8.2 можно найти на: corp.tsretail.ru à розница à отдел коммуникаций à каталог инструкций à работа с программой 1С Открытие смены.
Сотруднику офиса продаж необходимо быть в салоне за 30 минут до открытия. Первым запускается главный компьютер. Загрузка обновлений происходит в течение дня, с интервалом в 5 минут.
Смена по 1С должна быть открыта за 15 минут (закрыта – через 15 минут) до фактического открытия (фактического закрытия) ОП согласно графику работы. Создаем Табель смены,в котором отражаются время работы ОП и все сотрудники, работающие в этот день. Если есть необходимость удалить сотрудника из «Табеля смены»в течение рабочего дня, а это возможно только при условии, что с момента формирования табеля прошло не более 2-х часов, и что на данного сотрудника за это время не было оформлено ни одной продажи.
В следующих случаях необходимо сформировать новый ДКМО: · Смена состава более чем на 50%; · Смена Менеджера ОП (далее МОП); · Уход/приход МОП в/из отпуска. · Первого числа каждого месяца. При открытии смены Х-отчет распечатывается автоматически, первым делом необходимо сверить данные с Х-отчета с реальностью (т.е с денежной наличностью в кассе, причем сейф является продолжением кассы). Открывать и закрывать смену разрешается только один раз за рабочий день. На всех товарах, выставленных на витринах должен присутствовать ценник. Все ценники должны быть оформлены в верном формате. Печать и формирование ценников необходимо производить из программы 1С8.2 в течение 30 минут, после загрузки обновлений. Если было несколько обновлений за день, то важно при каждом обновлении отслеживать изменения цен и своевременно печатать ценники. Оповещение об обновлении приходит на электронную почту в виде архивного файла, также на экране появляется оповещение о необходимости распечатать ценники. Вопросы для подготовки к экзамену
_________________________
_________________________
_________________________
___________
__________________ Факт выполнения Приход товара Товар привозят в ОП согласно графику заезда экспедиторов. При приёме мест от внешнего экспедитора необходимо проверить: · Целостность термоплёнки и коробки; · Целостность пломб-наклеек и наличия на них уникального номера; · Совпадение номера пломбы в препроводительной ведомости с номером штрих-кода на белой наклейке; · Сделать несколько фото грузоместа с разных ракурсов коробки При обнаружении следов проникновения запрещено подписывать какие-либодокументы, подтверждающие факт принятия вами груза, до составления коммерческого акта, в котором отражаются все выявленные несоответствия.. Состояние внешней упаковки фотографируются (не менее 3-х фото, в оптимальном для просмотра качестве). Вскрытие ГМ и дальнейший пересчет товара производится только в присутствии курьера с оформлением коммерческого акта с заполнением всех строк. Обязательно прописать номер пломбы ГМ, номер товарной накладной находящейся внутри ГМ и полную расшифровку недостающего товара (артикул, наименование, серийный номер – по ТОРГ-13). При отказе курьера от составления коммерческого акта необходимо сообщить об этом в ДАОР (Департамент анализа и оптимизации рисков). После приема грузовых мест от курьера необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить товар на остатки ОП в течение 1 суток, после получения. Принимать товар в ОП имеют право не менее двух человек из числа сотрудников ОП (исключая помощников). При наличии в ОП видеонаблюдения прием товара сотрудниками ОП должен проводиться в пределах его захвата. При отсутствии видеонаблюдения производится фотографирование грузоместа перед вскрытием. Приём товара по количеству осуществляется на основании накладной ТОРГ-13. Сверяется: правильность заполнения адреса доставки (адреса офиса продаж) наличие подписей ответственных лиц и печати склада. В дальнейшем проверяется соответствие пришедшего количества товара с данными, указанными в накладной, проверяется товарный вид, комплект, сверяются IMEI и серийные номера на товаре и упаковке. Если в при приеме обнаружен НЕКОМПЛЕКТ – это исправный товар, не имеющий следов эксплуатации без какого-либо аксессуара (СЗУ, ГТ и т.д.), необходимо составить вручную «Акт передачи некомплектного оборудования» Если обнаружен Товар с нарушением товарного вида или упаковки – это рваная коробка, вмятины, залитость, необходимо написать «Служебную записку».Если обнаружены расхождения (недостача/излишек) необходимо сформировать документы «Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно – материальных ценностей» и «Служебную записку». Вопросы для подготовки к экзамену.
_________________________
_________________________
_________________________
___________
_________________________
_________________________ Факт выполнения ПРОДАЖИ В ОП все продажи разделяются на 5 типов: · Продажа за наличные · Продажа по Подарочному сертификату; · Продажа по банковской карте; · Продажа в кредит; · Продажа по безналичному расчету;
Существует строгий алгоритм проведения товара по кассе: · Внести данные о товаре в программу и проговорить клиенту сумму покупки; · Спросить у клиента № телефона МТС для начисления бонусных баллов; · Принять у клиента деньги и пересчитать их при нем, далее произнести полученную сумму; · Провести проверку на подлинность принятой суммы; · Пробить чек по кассе, подписать и погасить; · Кассовый чек, сдачу и товар выдавать клиенту одновременно.
В 1С8.2 существует возможность комбинировать способы оплаты: наличные + платежная карта, наличные + карта + сертификат и т.д. Разрешено продавать не более двух телефонов. Продажу от трех телефонов до 10 необходимо согласовывать с Умом, более 10 – с отделом закупок. ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ!!!
Номиналы Он-лайн сертификатов МТС: 300р., 500р., 1000р., 3000р. и 5000р. Если цена товара меньше или равна номиналу сертификата, то клиент полностью оплачивает товар сертификатом, разница – сгорает. Оплатить один товар можно максимум 5 онлайн-сертификатами.
В офисах продаж МТС осуществляется переводы ДС в страны СНГ и по всей территории России через платежную систему «Золотая Корона». Обязательно каждому сотруднику необходимо знать: · Максимальная сумма одного перевода 100 000 рублей, но не более 1000000 в месяц на одного клиента. Это суммарный лимит на два сервиса – денежные переводы и погашение кредитов. · Отправку перевода можно осуществить при наличии паспорта. · Комиссия при отправке перевода составляет 1.5% от суммы перевода, если перевод отправлен по России. Комиссия по СНГ от 0.5% до 2%, зависит от страны по временным акциям. · По России переводы отправляются только в рублях. В других странах возможно получение в долларах или в евро, по выбору клиента. · Отправка перевода только в рублях. · Перевод получатель может получить сразу же после отправки отправителем при наличии паспорта и номера перевода, который приходит получателю на мобильный номер, сразу же после отправки перевода отправителем. · Возврат денег за платеж в ОП осуществить нельзя Вопросы для подготовки к экзамену. 1. В течении какого времени действителен счет на оплату товара приобретаемого за безнал? _________________________ 2. Что должен подписать клиент осуществляющий платеж через кассу? _________________________ 3. Какие товары возможно приобрести в кредит? _________________________ 4. Кредиты каких банков можно погасить в салоне магазине МТС? _________________________ 5. Каким способом можно оплатить первоначальный взнос КД оформленного через МТС-банк?______________________________ 6. Кому запрещено продавать товар по безналичному расчету? _________________________ 7. Сколько баллов получит клиент с платежа в 1000р по акции МТС-бонус? _________________________ 8. С помощью какой кнопки можно осуществить платеж МТС? _________________________ 9. Когда можно снять деньги по ЗК после осуществления денежного перевода?_______________ 10. При каких условиях клиентам предлагается дополнительное сервисное обслуживание____________ 11. С помощью какой кнопки возможно произвести аннулирование чека до его пробития?______________ 12. Возможно ли пробитие чека на товар оформленный в кредит в 1С до того, как получен положительный ответ от банка? _________________________ 13. Через какой банк клиент может оплатить счет на товар, выписанный по безналичному расчету_____ 14. Что будет, если клиент откажется подписывать "Согласие на обработку данных" при оформлении кредита?___________________________ 15. Должен ли совпадать первоначальный взнос, указанный в 1С с кредитной документацией присланной банком? _________________________ Факт выполнения Отбраковка Товар для отбраковки: 1. Различие IMEI на аппарате и коробке (формируется в день приемки товара); 2. Нарушение товарного вида (формируется в день приемки товара); 3. Нарушение упаковки (формируется в день приемки товара); 4. Неисправный аксессуар (формируется в день приемки товара с центрального склада или в день возврата данного аксессуара); 5. Некомплект (формируется строго в день приемки товара); 6. Предторг (неисправность, обнаруженная при продаже + незаполненный гарантийный талон); 7. Товар, возвращенный на основании справки/акта из АСЦ (для серийного товара) 8. Некондиционный товар, выявленный при инвентаризации
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1890)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |