Семинар в интерактивной форме. Подготовка докладов в форме презентаций студентами и их обсуждение
Подготовка докладов в форме презентаций студентами и их обсуждение. Темы докладов: 1. Залог как способ обеспечения исполнения кредитных обязательств, его виды. 2. Поручительство как способ обеспечения кредитов. Ответственность и платежеспособность поручителя. 3. Банковская гарантия, особенности ее оформления. 4. Кредитная линия: сущность, классификация, особенности кредитования. 5. Кредитные операции по векселям. 6. Консорциальные (синдицированные) кредиты в российской и международной практике. 7. Особенности ипотечного кредитования. 8. Основные модели и схемы ипотечного кредитования, используемые в зарубежной практике (США, Германия, Англия, Франция) и российской банковской практике. 9. Потребительское кредитование: сущность, виды, статистика по отечественным банкам и банкам зарубежных стран. 10. Резерв на возможные потери по ссудам: порядок формирования и использования. На предыдущем занятии преподаватель назначает по каждой теме доклада основного выступающего, который самостоятельно должен подготовить доклад в письменной форме и презентации к нему. В процессе проведения занятия преподаватель называет основного выступающего, подготовившего по соответствующей теме доклад и презентацию, и назначает двух его оппонентов из присутствующих на занятии студентов. Выступающий на занятии студент должен: - в доступной и интересной манере изложить результаты своего исследования по изучаемому вопросу и пояснения к представляемым презентациям; - в своем выступлении четко и кратко излагать свою позицию по обсуждаемому вопросу, не допуская ухода от обсуждаемой проблемы. По окончании выступления докладчика преподаватель предлагает выступить оппонентов с оценкой представленного доклада и презентации. Присутствующие на занятии студенты должны принимать активное участие в обсуждении выступления студента, при этом преподаватель рекомендует им отмечать не только положительные качества выступления, но и в дружественной манере указывать на его недостатки, воздерживаясь от личных нападок на выступающего и аргументируя свои замечания ссылками на нормативные акты и публикации ведущих специалистов по исследуемому вопросу. Преподаватель должен помочь участникам дискуссии (обсуждения) прийти к согласованному мнению, при этом необходимо принять групповое решение по обсуждаемой проблеме. В конце занятия преподаватель должен: - проанализировать и оценить проведенное занятие в соответствии с поставленными к нему целями; - подвести итоги, выделив их положительные и отрицательные стороны; - оценить работу студентов на занятии, указав на ее достоинства и недостатки. При этом оценка выступающего с докладом и презентацией производится с учетом: соответствия представленной студентом работы обсуждаемой теме, объемом охваченного исследованием публицистического материала, умения четко и кратко изложить результаты исследований, наличия собственного суждения по исследуемой теме. Оценка выступления студента, представляющего презентацию, производится по следующим критериям:
По итогам защиты каждый из выступающих студентов получает оценку по пятибалльной шкале. Оценка выступлений оппонентов и других участников обсуждения производится с учетом: четкости, корректности и обоснованности их суждений.
Задания для самостоятельной работы по теме Задание 1 На основе данных баланса и отчета о прибылях и убытках рассчитать показатели: абсолютной ликвидности; финансового покрытия; общего покрытия; финансовой независимости; оборачиваемости оборотных средств; рентабельности. Сделать вывод о кредитоспособности клиента банка. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС На 31 декабря 2013 г.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (394)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |