Public affairs – «вовлечение в публичные дела» и процесс выработки и реализации решений
Public Affairs (PA) - направление деятельности по установлению и поддержанию связей организации и выстраиванию взаимоотношений исходя из собственных интересов с индивидуальными и солидарными стейкхолдерами в государственной, общественной и корпоративной среде, имеющими существенное отношение и/или влияние на текущую деятельность и стратегическое развитие организации. Этимологическое значение В международной корпоративной практике диапазон охвата Public Affairs - шире, а статус и степень ответственности на этой работе - выше, чем в Public Relations, которая входит в PA, как одно из направлений наряду с Government Relations - взаимодействием со сферой госуправления (GR), работой в области корпоративно-социальной ответственности (SCR), взаимодействием с инвесторами - Investor Relations, MediaRelations - работой со СМИ - и др. В России Public Affairs нередко принимают за синоним Public Relations и, хотя эти понятия и сферы деятельности весьма близки, между ними существует определенная грань. Хороший профессионал в области Public Affairs стремится убеждать официальные и деловые круги, а также общественность в созидательной роли и социальной значимости деятельности своей организации (или организации заказчика) т.е. в том, что она работает не только на свой, но и на общий интерес и в силу этого заслуживает всяческой поддержки, в то время, как задача специалиста по Public Relations сводится в основном к определению целевой аудитории и работе с ней по продвижению позитивного имиджа организации в целом, ее идеологии и продукции, потребителем которой эта аудитория в конечном счете и является. Таким образом, работа в области Public Affairs более всеобъемлюща, многогранна и ответственна, чем получившая в России широкое распространение и своеобразное развитие Public Relations. Главными объектами внимания специалистов по Public Affairs являются стейкхолдеры, к которым относятся как частные лица, так и группы, объединенные тем или иным проявленным или потенциальным интересом к деятельности субъекта Public Affairs. Среди прочих в составе таких групп могут быть законодатели, представители власти, административных органов, инвесторы, акционеры, контрагенты, деловые партнеры, предпринимательские организации, союзы, политические партии, неправительственные организации, общественные и отраслевые ассоциации, профсоюзы и СМИ. Осуществляя взаимосвязь со всеми стейкхолдерами с целью формирования у них благоприятного отношения к деятельности своей организации (или организации заказчика), специалисты Public Affairs лоббируют интересы своей организации (или организации заказчика) по всем вопросам, влияющим на достижение успеха в их текущей и будущей деятельности. Основные функции PA: • Лоббирование • Мониторинг • Работа со СМИ (Media Management) • Организация, проведение и участие в мероприятиях • Информирование стейкхолдеров • Политический маркетинг • Установление, налаживание и развитие связей (Networking) Пять причин роста значения Public Affairs во все мире согласно авторитетному PA Council (PAC): 1. Возрастание общего недоверия ко всему. 2. Наработанный брэнд - это сила, но он уязвим и его надо уметь сохранить. 3. Причастность правительств только возрастает. Их влияние на бизнес не уменьшается, а увеличивается. 4. В жизни все больше несправедливости. Терроризм, торговые войны, дефициты, беззаконие - все это вызовы с роковыми последствиями для любой корпорации. 5. Время одиночек прошло. Любая организация привязана к своему социуму и властям, контролирующим ее деятельность.
Как бонус, определение с официального сайта подготовки специалистов в Public affairs в Америке. Public affairs – термин, используемый для описания отношения организации со стейкхолдерами. Эти отдельные лица или группы, заинтересованные в делах организации, такие, как депутаты, государственные служащие, акционеры, заказчики, клиенты, торговыу ассоциации, аналитические центры, деловых круги, профсоюзы и средства массовой информации. Специалисты public affairs привлекают стейкхолдеров для того, чтобы разъяснить им политику организации, предоставить статистическую и фактическую информацию, а также, чтобы лоббировать по вопросам, которые могут повлиять на способность организации успешно функционировать. Их работа сочетает в себе консультирование по следующим вопросам: государственные отношения, средства массовой информации, вопросы управления, корпоративная и социальная ответственности, распространению информации. Они стремятся влиять на государственную политику, создавать и поддерживать хорошую репутацию, а также ищут общий язык со стейкхолдерами.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2805)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |