Тема 6. Особенности невербальной коммуникации: специфика невербальной стороны делового общения
Особенности невербальной коммуникации: специфика невербальной стороны делового общения. Позы, мимика, жесты делового человека. *Примечание: интерактивные формы и методы проведения лекции:лекция-беседа – форма обучения студентов, в рамках которой предполагается вовлечение слушателей в активную беседу с лектором с целью привлечь их внимание к наиболее важным вопросам изучаемой темы посредством обмена мнениями Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-6, ОК-19.
Тема 7. Формирование имиджа и стиля делового человека. Репутация профессионала в системе корпоративной культуры организации Формирование имиджа и стиля делового человека. Требования к внешнему виду делового мужчины и деловой женщины. Значение аксессуаров в деловом костюме. Атрибуты делового общения. Внешний вид офиса; характеристики создания и поддержания имиджа фирмы. Соответствие имиджа фирмы и корпоративной философии. Специфика формирования корпоративной культуры; ее значение для эффективной работы организации. *Примечание: интерактивные формы и методы проведения лекции: лекция с разбором конкретных ситуаций – форма учебной работы, которая позволяет преподавателю с помощью постановки конкретных вопросов перед студентами активизировать их участие в дискуссии в рамках обсуждаемых микроситуаций. Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-6, ОК-19. Тема 8. Формы делового общения. Особенности деловой беседы. Формы делового общения. Личное общение. Правила делового общения (принципы знакомства и представления; правила обращения и правила приветствия. Отношения на работе: сотрудник - сотрудник, начальник - подчиненный, сотрудник - клиент, проситель; специфика делового общения между мужчинами и женщинами в зависимости от занимаемого положения). Использование мотивации сотрудников и разрешение мотивационных конфликтов; внутриколлективное сотрудничество. Особенности конфликтов в сфере делового общения и особенности их разрешения. Особенности деловой беседы. Подготовка и организация деловой беседы. Виды деловых бесед, типы собеседников. Беседа как средство разрешения конфликта. Нормы использования комплиментов. Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-6, ОК-19. Тема 9. Виды переговоров и их организация. Деловые переговоры: их характер. Виды переговоров. Определение целей, организация, методы и навыки ведения деловых переговоров; процесс переговоров и его этапы. Планирование, тактика и порядок ведения переговоров. Смягчение и предотвращение конфликтных ситуаций во время переговоров. Принятие решений во время переговоров. Способы оценки достигнутых в процессе переговоров соглашений. Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-6, ОК-19.
Тема 10. Культура телефонных разговоров. Письменное деловое общение. Культура телефонных разговоров. Телефонный деловой разговор: структура и специфика. Этикетные правила использования сотовой связи. Письменное деловое общение: деловая переписка; виды деловых писем; личная корреспонденция; поздравления; соболезнования; требования к визитной карточке и ее назначение. Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-6, ОК-19. Тема 11. Этика деловых и профессиональных отношений. Специфика международного и межрелигиозного этикета. Особенности ведения международных переговоров и бизнес-протокола Основы этики и этикета. Профессиональная этика. Общие принципы и нормы этики делового общения. Составляющие деловой этики (речевой этикет, деловое поведение, деловой стиль). Деловой и бытовой этикет. Деловой завтрак, обед, ужин (состав приглашенных; место и время встречи; денежные отношения; как рассаживаться за столом; что и как едят; что и как пьют). Искусство делать деловые подарки. Развлечения и бизнес (специфика приглашений; угощения и приемы в деловом мире). Приемы поддерживания эффективных деловых отношений. Специфика международного и межрелигиозного этикета. Содержание понятия «национально-психологические типы». «Протокол», «международный протокол». Особенности ведения международных переговоров и бизнес-протокола. Универсальные этические и психологические нормы и принципы. Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-6, ОК-19.
Тема 12. Этика социально ориентированного бизнеса. Экономические последствия неэтичного поведения в бизнесе. Личностные характеристики преуспевающего человека и их формирование Психология и общество. Психология и труд; экономическая, правовая психология; модели политической психологии; профессиональная психология. Психология бизнеса. Этические проблемы бизнеса. Этика бизнеса. Последствия неэтичного поведения в бизнесе. Моральные стандарты. Личностные качества бизнесмена. Классификация типов людей, встречающихся в деловом мире; их психологические особенности и специфика соблюдения делового этикета. Индивидуальные характеристики преуспевающего человека и их формирование. Формируемые компетенции: ОК-5, ОК-6, ОК-19. ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (501)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |