Тема 11. Этика деловых и профессиональных отношений. Специфика международного и межрелигиозного этикета. Особенности ведения международных переговоров и бизнес-протокола
1. Общегражданский этикет: а). Совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом; б). Свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности; в). Строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов; г). Правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах другом с другом во время различных дипломатических приемов, визитов, переговоров. 2. Воинский этикет: а). Совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом; б). Свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности; в). Строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов; г). Правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах другом с другом во время различных дипломатических приемов, визитов, переговоров. 3. Придворный этикет: а). Совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом; б). Свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности; в). Строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов; г). Правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах другом с другом во время различных дипломатических приемов, визитов, переговоров. 4. Дипломатический этикет: а). Совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом; б). Свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности; в). Строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов; г). Правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах другом с другом во время различных дипломатических приемов, визитов, переговоров. 5. Требования этикета не являются абсолютными; их соблюдение зависит от: а). Места; б). Времени; в). Обстоятельств; г). Пола сотрудника (партнера); д). Профессиональной деятельности. 6. Дополните определение: ___________- способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека. 7. Различают несколько видов этикета: а). Придворный; б). Дипломатический; в). Воинский; г). Общегражданский; д). Деловой; е). Политический. 8. Страны, которые называют классическими странами этикета: а). Россия; б). США; в). Германия и Дания; г). Англия и Франция; д). Австралия; е). Израиль. 9. Родиной этикета называют: а). Россию; б). Италию; в). Германию и Данию; г). Англию и Францию. 10.Одной из регламентирующих сторон процесса дарения является наличие соответствующего повода для вручения подарка. Таким поводом согласно этикету может стать: а). Присуждение учёной степени или крупное достижение в любой области; б). Вступление в брак или рождение ребёнка; в). Новое назначение; г). Первый день работы после отпуска. 11. При невозможности удовлетворения просьбы подчинённого руководитель поступит правильно, если: а). Пообещает выполнить просьбу, заранее зная, что это сделать невозможно; б). Пообещает выполнить, только в случае возможности и укажет срок (хотя бы приблизительный), когда может наступить такая возможность; в). Резко откажет подчинённому в просьбе; г). Откажет подчинённому в просьбе. 12. Виды приемов: а). Официальные; б). Неофициальные; в). Праздничные; г). Календарные. 13. Виды официальных приемов: а). Бокал вина; б). Ланч; в). Чай; г). «Жур Фикс». 14. Виды официальных приемов: а). Коктейль; б). Презентация; в). Пикник; г). Барбекю. 15. Виды неофициальных приемов: а). Бранч; б). Барбекю; в). Бокал вина; г). Ланч. 16. Формы неэтичного поведения в деловом общении: а). Взяточничество; б). Принуждение; в). Риторическое воздействие; г). Интеллектуальное воздействие. 17. Формы неэтичного поведения в деловом общении: а). Введение в заблуждение; б). Воровство; в). Манипуляция; г). Эмоциональное воздействие. 18. Вероятные последствия неэтичного поведения в деловом общении: а). Рост издержек; б). Снижение качества продуктов или услуг; в). Повышение уважение к сотруднику или фирме; г). Увеличение партнеров. 19. Вероятные последствия неэтичного поведения в деловом общении: а). Снижение удовлетворенности покупателей; б). Исчезновение продуктов или услуг; в). Ложное сокращение спроса; г). Рост издержек. 20. Факторы, укрепляющие доверие: а). Открытый обмен информацией; б). Наделение сотрудников бОльшим правом участия в принятии решений; в). Использование приемов манипуляции; г). Увеличение количества дней отпуска. Деловой этикет» - это а). Свод норм и правил; б). Свод норм и правил, который регулирует формирование эффективных деловых отношений; в). Этика в рамках деловых отношений; г). Правила, регулирующие поведение во время деловых переговоров; д). Строго регламентируемый порядок и формы обхождения, принятые в бизнес-коммуникациях. 22. Этикетные требования к бизнес-коммуникации: а). Внимательно слушать собеседников; б). Проявлять внимание и заинтересованность; в). Выбирать ту тему разговора, которая интересует всех его участников; г). Четко выражать свои мысли; д). Проявлять терпение; е). Строго соблюдать этикетные нормы. 23. Этикетные ошибки в рамках бизнес-коммуникации: а). Утверждать то, что нельзя доказать; б). Проявлять нетерпимость к мнению других и вступать в споры; в). Перескакивать с одной темы на другую; г). Перебивать собеседника, не давая ему высказать свою мысль до конца; д). Разбирать возражения. 24. Определите значение подарка в деловой жизни: а). Продемонстрировать свои добрые намерения; б). Реклама и стимулирование сбыта продукции; в). Один из способов проявление вашей заинтересованности во внимании других лиц; г). Показать искренность своих отношений к партнеру. 25. Согласно деловому этикету при первой встрече подарки дарят: а). Принимающая сторона; б). Приглашённая сторона; в). Обе стороны; г). Данный вопрос в деловом этикете не оговаривается. 26. Мужчина и женщина согласно деловому этикету в неофициальной обстановке приветствуют друг друга следующим образом: а). Мужчина первый протягивает руку, и женщина пожимает её; б). Женщина и мужчина целуются: в). Женщина протягивает руку, мужчина пожимает её; г). Мужчина и женщина кивают друг другу головой. 27. Согласно деловому этикету первым в лифт входит: а). Женщина; б). Мужчина; в). Старший по возрасту; г). Старший по званию. 28. Выберете ошибочный прием, используемый при официальной форме общения с посетителем: а). Хозяин офиса принимает посетителя сидя за рабочим столом, отвечает на приветствие и приглашает сесть; б). Хозяин офиса отвечает на приветствие, выходит из - за стола и приглашает посетителя в зону коллегиальной работы, а сам садится напротив; в). Хозяин офиса принимает посетителя, находясь в центре, офиса и приглашает посетителя присесть в кресло за журнальным столиком; г). Хозяин офиса кивком головы отвечает на приветствие, не предлагая посетителю сесть.
Ответить на вопросы теста № 4.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (814)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |