Расчет годового объема работ на СТОА
Годовой объем работ по обслуживанию и ремонту автомобилей на городской СТОА, обслуживающей автомобили одной марки: T= , (2.3), где N(cto) - число автомобилей, обслуживаемых СТОА в год; Lr - среднегодовой пробег автомобиля, км; t - скорректированная удельная трудоемкость работ ТО и ТР, чел-ч/1000км. T= чел-ч Удельная трудоемкость обслуживания и ремонта корректируется в зависимости от количества постов на СТОА и природно-климатических условий: t=tn ∙ Kn ∙ Knp (2.4), где tn - нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР на 1000 км побега. Кп- коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов (таблица 1). Таблица 1 – Значение коэффициента Кп
Кпр- коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от природно-климатических условий (таблица 2) Таблица 2 – Значение коэффициента Кпр
t=2,6∙0,85∙1,0=2,21чел-ч/1000 км Для определения коэффициента корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов СТОА необходимо знать количество рабочих постов. В первом приближении число рабочих постов можно определить по формуле: (2.5), где tn — нормативное значение удельной трудоемкости ТО и ТР, чел-час/1000 км (принимается по данным таблицы 3); Драб - число дней работы в году СТОА; Тс - продолжительность смены, ч; С - число смен; Кпр - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от природно-климатических условий (Таблица 2); N(СТО) - количество обслуживаемых автомобилей в год; Lr - среднегодовой пробег автомобилей, км.
Таблица 3 – Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей на СТОА
По найденному значению Х и таблице 1 определяется коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов на СТОА. С учетом коэффициента Кп корректируется удельная трудоемкость ТО и ТР на 1000 км пробега и рассчитывается годовой объем работ по ТО и ТР автомобилей. , принимаем 15 постов Годовой объем уборочно-моечных работ городской СТОА определяется исходя из числа заездов на станцию автомобилей в год для выполнения УМР и средней трудоемкости работ в зависимости от типа автомобилей: Tyм=N(СТО) · dy · tум (2.6), где dy - число заездов на станцию одного автомобиля в год для выполнения УМР ; dy=5; tyм-средняя трудоемкость УМР; чел-ч (таблица 3). Tyм=7623 · 5 · 0,2=7623 чел-ч Годовой объем работ по самообслуживанию СТОА определяется по формуле: Тсм = (Т + Тум) · Кс (2.7), где Кс - коэффициент объема работ по самообслуживанию СТОА; Кс=0,15...0,20; Т- годовой объем работ по ТО и ТР автомобилей на СТОА; чел-ч; Тум- годовой объем уборочно-моечных работ; чел-ч; Тсм = (134734,6+7623) · 0,15 =21353,6 чел-ч
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1709)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |