Пальчиковая гимнастика «Дружба», объяснение правил сидения за столом
5. Задание «Путаница»(на бланке) Посмотрите внимательно на картинку, найдите репу и раскрасьте ее. Вот и дедушке помогли. Молодцы! 6. Задание «Лабиринт» (на бланке) Ребята, посмотрите! Мы попали на поле с большими красными маками, в которых прячется Лев. Давайте поможем ему найти выход. Психогимнастика Похоже, лев нас очень испугался. Поджал хвост, весь дрожит, лапами прикрыл голову и со страхом выглядывает из-за цветов. Покажите такого трусливого льва. Но мы же храбрые! Давайте поделимся храбростью со Львом, скажем: «Возьми, Лев, частичку моей храбрости. Она тебе так нужна. Ты же царь зверей!». Встаньте вместе со львом прямо, ноги расставьте на ширине плеч, руки скрестите на груди, голову гордо поднимите. Скажите: «Я – лев, гордый, смелый и бесстрашный! Я – царь зверей! Я сильный и могучий!» Подвижная игра «Салки» Раз мы такие храбрые, давайте поиграем в салки со злой Гингемой? Я буду Гингемой, которая будет догонять бесстрашных ребят, кого засалю, тот идет в мои владения (садится на стульчик). Игра повторяется несколько раз, в роли ведущего может быть любой из детей.
IV этап. Рефлексивный Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания Все жители страны сказок остались довольны, всем мы помогли. Теперь давайте возвращаться в наш кабинет (игра «Волшебные башмачки»). Вспомните, герои каких сказок путешествовали вместе с нами? Чем мы им помогали? В какие сказки вам бы еще хотелось отправиться?
Занятие 14 Тема:Диагностика 1 Цели: 1. диагностировать и развивать зрительную память; 2. изучить состояние операции мышления анализа и сравнения; распределение внимания; 3. развивать коммуникацию, тонкую моторику руки и общую моторику. Материалы:бланки с заданиями для каждого ребенка, игрушка снеговика, ведро, бумажные снежки, мешочек; магнитофон, веселая музыка, массажёр «Су-джок, карандаши. План: I этап. Организационный Приветствие «Волшебные рукавицы» Сейчас я каждому раздам волшебные рукавицы невидимки, давайте их оденем, чтобы согреть ручки и поприветствуем друг друга вот так. (дети хлопают ладонями обеих рук о ладони соседа)
II этап. Мотивационный Ребята, какое время года наступило? (зима). Кто-то к нам стучится. Кто же это, интересно? Отгадайте: Человечек непростой: Правильно! (Снеговик здоровается). Он пришел, чтобы поиграть с вами и написать письмо для Деда Мороза. Часть игр мы будем делать на коврике. Там можно будет разговаривать друг с другом. А часть заданий мы со снеговиком будем делать за столом «молчания». Там мы будем делать письмо.
III этап. Практический 1. Задание «Запоминайка-1»(зрительная память)(на бланке) Вот какой плакат он принес вам в подарок! Давайте посмотрим, что здесь нарисовано. А теперь посмотрите внимательно на картинку и постарайтесь запомнить как можно больше предметов, а потом они будут играть с нами в прятки. (Время предъявления —30 секунд) Снеговик: Найди на своем листочке эти предметы и обведи их. (Раздаются листочки). 2. Пальчиковая гимнастика с применением Су-джок(на коврике) Давайте посмотрим, что у него лежит в новогоднем мешочке. Вынимаются массажные колечки и шарики Су-джок. Под музыкальное сопровождение сначала в ладонях катаются шарики, а потом на каждый пальчик надеваются колечки. 3. Задание «Новогодние гирлянды»(анализ)(на бланке) Снеговик: Скоро Новый год, а мы еще гирлянды для елки не сделали. Может, нарисуем их? Поможете мне? (да). Дорисуй гирлянды, не нарушая закономерности. 4. Танец «Мороз»(под. песню С.Железнова «Мороз») Что-то ребята холодно совсем стало. Давайте погреемся и потанцуем! «Вот так холод... » - хлопаем в ладоши, трем их друг о друга. «Больно щиплет нос...» - потираем нос кончиками пальцев. «Будем ножки согревать» - подпрыгиваем на месте. «Очень холодно стоять... » — хлопаем по ножкам, трем их. «Крепче стал мороз никак...» - бегаем по комнате. «Чтобы ручки согревать, будем мы махать...» - движения в соответствии с текстом песни. Что нас зимой согревает из одежды? (ответы детей). А еще рукавички. Да вот беда, снеговик наш нес подарки детям, а рукавички все перепутал. Поможем ему найти пару каждой рукавичке? (да). 5. Задание «Рукавички»(распределение внимания) (на бланке) Найди каждой рукавичке пару. Соедини их линией. Игра «В снежки» Нашли пары варежкам, согрелись, пора и поиграть. А играть мы будем в снежки. Посмотрим, кто самый меткий. Каждому снеговик принес несколько бумажных снежков. Будем кидать их по очереди в эту корзину. 7. Задание «Чего не хватает?»(зрительный синтез) (на бланке) Снеговик помогал Деду морозу рисовать новогодний плакат, но не успел закончить. Посмотри внимательно на картинки. Чего не хватает? Дорисуй.
IV этап. Рефлексивный
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (945)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |