Сообщение темы занятия.
Сегодня мы познакомимся с числом и цифрой 2. Посмотрите. Она похожа на гусёнка С длинной шеей, Шеей тонкой. На доске домашние животные: Кого вы видите? ( корова, лошадь, коза, и т.д.) Как назвать одним словом? (животные) Где живут эти животные? Сколько детенышей у козы? Давайте посчитаем. Покажите мне цифру 2? Молодцы! Работа в тетради. Загадка: Ходит по двору будильник, Разгребает лапкой сор. Расправляет с шумом крылья И садится на забор. ( петух) Обведите петухов и раскрасьте. 7
Как получили 2 петушка? Сколько ног у петуха? Сколько крыльев? Сколько глаз? Учитель вводит слово « пара». Пара глаз, пара ног, и т.д. Какой встретился знак? плюс (показ) Я – плюс, и этим я горжусь И для сложения гожусь. Я добрый знак соединенья, И в этом моё предназначенье. Физкультминутка. На болоте две подружки, две зеленые лягушки, Утром рано умывались, полотенцем растирались. Ножками топали, ручками хлопали. Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет. Всем друзьям физкульт-привет ! Игра: Отгадай детёныша. Учитель называет взрослое животное, дети - детенышей этого животного. Маленькая корова – это телёнок. Маленькая собака – это щенок. Маленькая курица – это… Лошадь – жеребёнок. Свинья – поросёнок. Овца – ягнёнок, и т.д. Работа по учебнику. с. 9-10. Итог: Что вам понравилось на сегодняшнем занятии? С какой цифрой познакомились? Как называются детеныши у овцы, у лошади, у собаки? Молодцы! Я хочу вам подарить картинку. Её можно раскрасить.
8 Занятие 4. Тема: Учись правильно отвечать на вопросы. Цифра 3. (с.14-15) Фрукты и овощи. Цель: формировать знания о фруктах и овощах, витаминах; учить правильно отвечать на вопросы; познакомить с образованием числа 3 и с цифрой 3; учить счёту до 3 и обратно; развивать произвольное и непроизвольное внимание, коммуникативные навыки общения; воспитывать у детей правила личной гигиены; Оборудование: картинки с изображением фруктов и овощей, 2 корзинки, магнитная доска, набор цифр до 3, шаблоны фруктов и овощей;
Ход занятия: 1. Вступительная беседа. Посмотрите, что вы видите на доске? (фрукты, овощи) Как вы думаете, о чем пойдет речь на занятии? Что мы будем считать? Правильно, сегодня мы поговорим с вами о фруктах и овощах, их важности для растущего организма. Будем правильно учиться отвечать на вопросы. Ответьте, сколько корзин вы видите? Я вижу 2 корзины. Правильный ответ. Молодец!
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |