Я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом
1. И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, мяч в обеих внизу. 1- поднять мяч вверх, потянуться, посмотреть на него. 2 - медленным движением опустить мяч вниз, и. п. (4–5 раз). 2. И. п. – то же, мяч в согнутых руках у груди. 1 - присесть, коснуться мячом пола; 2 -выпрямиться, и. п. (4–5 раз). 3. И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, мяч в согнутых у груди. 1,3 - наклон к правой (левой) ноге, коснуться мячом пола; 2, 4 - выпрямиться, и. п. (4–6 раз). 4. И. п. – стойка на коленях, мяч перед собой в обеих. Прокатывание мяча вокруг туловища с поворотом в обе стороны. Повторить по 2–3 раза. 5. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча, в чередовании с ходьбой на месте. 6. Дыхательное упражнение «Часики» (мяч на полу) Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторять 10–12 раз.
Основные виды движений
Подвижная игра «Кот и воробышки». «Кот» располагается на одной стороне зала (площадки), а дети-«воробышки» – на другой. Дети-«воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит: Котя, котенька, коток, Котя – черненький хвосток, Он на бревнышке лежит, Притворился, будто спит. На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» – и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту).
3-я часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. Месяц сентябрь дата _____________ Тема недели «Урожай» вторая младшая группа № ____ зал Занятие 9 Программное содержание. Упражнять в ходьбе, беге; выполнять движения по показу педагога. Повторить упражнения с прыжками. Закреплять умение ходить по уменьшенной площади опоры. Упражнять в прыжках вперед-назад. Развивать внимание, выносливость, чувство равновесия, координацию движений. Развивать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями. В игре «Соберём урожай»: упражнять в беге; в умении ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, наблюдательность, умение различать фрукты и овощи. Развивать навыки безопасного поведения во время игры. Воспитывать у детей желание играть дружно. Оборудование: Обручи 4-5 шт., 1 большой обруч, погремушки по количеству детей. шнуры 2 шт. Индивидуальная работа: продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании ________________________________________________________________________ Словарная работа: спрыгивание.
I. часть. Ребята, смотрите как много интересных предметов в зале. Давайте дружно пройдем по залу. Слышите погремушки шепчутся и тихонько позванивают? Хотят, чтобы мы с ними поиграли. Погремушки дети взяли, С ними быстро зашагали, Стали бегать и скакать, Погремушками играть. (Выполняют движения по тексту) Надо в круг теперь всем встать, Погремушки показать. Погремушки показать, Погремушки поднимать, А потом их опускать. Стали дети приседать, погремушками стучать, А теперь мы все бежим, Погремушками гремим. Тихо, тихо все пойдем, погремушки уберем. II. А теперь давайте поиграем в гусей. Жили у бабуси веселые гуси. Пошли гуси домой. По дорожке шагают, через маленький забор переступают. 1. Ходьба по дорожке из двух шнуров. поточно (2-3 раза) 2.Спрыгивание с гимнастической скамейки. Подгруппой поточно. (2 раза) Гуси лебеди летят крыльями машут. Прогнулись над водой, качают головой. Прямо и гордо умеют держаться. Очень бесшумно на воду садятся. 3. Впрыгивание в обручи. Фронтально. (4-5 раз) Посчитала своих гусей бабуся и позвала их домой. 1-2-3 вот и снова дети мы. Настало время все убрать и немного поиграть. Подвижная игра «Соберём урожай». III. часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений.
Месяц сентябрь дата ___________ Тема недели «Краски осени» вторая младшая группа № ____ зал Занятие 10 Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге по кругу в колонне по одному. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; учить группироваться при лазании под шнур. Развивать координацию движений, мышцы рук, внимание. Развивать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями. В игре «Листопад»: упражнять детей в беге, в умении ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу. Развивать внимание. Знакомить детей с правилами безопасного поведения во время игр. Воспитывать желание играть со сверстниками. Оборудование: кубики по 2 шт. на каждого ребёнка, ориентиры 4 шт., 2 стойки, шнур, фонограмма. Индивидуальная работа: отрабатывать умение держать осанку при ползании ___________________________________________________________________________________ Словарная работа: стойка ноги врозь, шеренга.
1-я часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег по кругу. Ходьба вокруг кубиков (половина круга), затем переход на бег – полный круг. Поворот в другую сторону, повторение задания. Темп упражнения умеренный. Упражнение заканчивается ходьбой. Построение в круг около кубиков.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |