Общеразвивающие упражнения.
1. Большой колпак. 5 раз И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки внизу. 1. – руки вверх, подняться на носки. 2. – и. п. 2. Подзорная труба. 5 раз И. п. – то же. 1. – руки вперед, соединить. 2. – и. п. 3. Длинный плащ. 5 раз И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки на пояс. 1. – наклониться вперед, коснуться носков ног. 2. – и. п. 4. А теперь послушаем… 5 раз И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки на пояс. 1. – поворот вправо (влево, приложить руку к уху.) 2. – и. п. 5. Прятки. 4-5 раз И. п. – сидя ноги вместе, руки сзади в упоре 1. – согнуть ноги в коленях, подтянуть к груди, опустить голову. 2.- и. п. 6. Детям так понравилось играть, что стало так весело и начали прыгать. И. п. – стойка ноги вместе, руки на пояс. 1. – ноги врозь. 2. – и. п. 7. Дыхательное упражнение «Летят мячи». Встать прямо, руки с мячом перед грудью. Бросить мяч от груди вперед. Выдыхая, произносить «у-х-х-х-х». Повторить 5–6 раз.
Основные виды движений.
Подвижная игра «Каравай» III. Заключительная часть Воспитатель: Ребятки не подсматривайте, звездочка может обидеться. Малоподвижная игра: «Найди звездочку». Воспитатель: Звездочеты, нашей новой звезде пора отдохнуть. А нам пора возвращаться. Давайте всем звездам помашем. Пора в путь. Ходьба друг за другом. Воспитатель: А сейчас я вас превращу в ребят. Раз, два, три, ребята идут. Вот вы снова ребята. До свидания! Месяц Октябрь дата _______________ Тема недели «Я - человек» вторая младшая группа № ____ зал Занятие 18 Программное содержание: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; мягко спрыгивать, не сгибая ноги в коленях; ползать по наклонной доске на четвереньках. Приучать быстро действовать по сигналу воспитателя. Воспитывать внимание, взаимопомощь, эмоциональность. Развивать навыки позитивного коммуникативного общения. Способствовать укреплению и сохранению здоровья детей. Напомнить правила безопасного перемещения по площадке. В игре «По ровненькой дорожке»: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать умение осознанно относится к выполнению правил игры. Воспитывать заботу о собственном здоровье. Оборудование: зонтик, ориентиры. Индивидуальная работа: воспитывать дисциплинированность во время проведения занятия ___________________________________________________________________________________________ Словарная работа: подвижная игра.
По ровненькой дорожке, (обычная ходьба.) По камешкам, по камешкам, (Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.) В ямку – “ Бух”! (Прыжок в глубину, затем подняться – “ вылезти из ямы”.)
Солнышко светит! Дети гуляют по полянке перед лесом! (Ходьба в рассыпную, подскоки врассыпную.) Дождик пошёл! Скорей под зонтик! (Дети прячутся под зонтик воспитателя) Дождь прошёл! Засветило солнышко! (Ходьба парами, лёгкий бег на носках врассыпную.) Дождик пошёл! Скорей под зонтик! (Дети бегут к воспитателю под зонтик) Дождик капал, дождик плакал. (Ходьба на носках, руки в стороны.) 3) Упражнение на дыхание “ Заблудились” Если потеряемся, мы не растеряемся – И.П. ноги узкой дорожкой, руки сложить рупором около рта. 1 – вдох, потянуться, подняться на носки. 2 – на выдохе протяжно произнести: “ А -а-у –у”, вернуться в исходное положение (4 раза)
Упражнение на дыхание “ Отдыхаем” (4 раза) Отдыхают наши детки, И.П.: О.С., руки вдоль туловища. 1- вдох, подняться на носочки, руки вверх. 2 – выдох с произнесением “ ух”, вернуться в исходное положение. Подвижная игра “ Лягушки” (2 раза) Средь деревьев, на болотце, (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд) Вот на кочку взобрались, (влезают на “бревна, пеньки” - скамейки, кубы, стулья.) Есть им больше не охота, (спрыгивают со скамеек, кубов, стульев, мягко приземляясь на носки с перекатом на ступню) (4 раза). И.П.: ноги на ширине плеч, руки сцеплены в замок. 1 – вдох, подняться на носки, руки поднять вверх. 2 – выдох, произнести “ ух”, вернуться в исходное положение. Игра средней подвижности “ Волк – волчок” (3-4 раза). Через ельник кто бежал. После этих слов выбираем “волка”. Ребёнок “ волк” бегает между детьми, с концом стихотворения присаживается на корточки за спиной кого – либо из детей, тот становиться новым волком. Волк – волчок, шерстяной бочок, Заключительная часть. Упражнение на расслабление “ Руки отдыхают” И.П.: ноги вместе, руки вдоль туловища. - повороты корпуса влево и вправо, руки свободно следуют за корпусом в том же направлении. По ровненькой дорожке (обычная ходьба.)
Месяц Октябрь дата _____________ Тема недели «Народная культура и традиции» вторая младшая группа № ____ зал Занятие 19 Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. Развивать ловкость, выносливость, координацию движений. Развивать навыки безопасного поведения при пользовании спортивным оборудованием. Воспитывать заботу о своём здоровье. В игре «Каравай». Упражнять в ходьбе по кругу, в умении действовать в соответствии с текстом. Способствовать развитию речи детей. Оборудование: стульчики по количеству детей, стойки, шнур, кубики 5-6 шт., фонограмма. Индивидуальная работа: отрабатывать умение сохранять правильную осанку при выполнении ОРУ ______________________________________________________________________________ Словарная работа: шеренга, равновесие.
1-я часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения на стульчиках. 1. И. п. – сидя на стуле, узкая, ноги врозь, стопы параллельно, руки опущены. 1-Руки в стороны, 2- к плечам; 3- в стороны и 4- исходное положение (4–5 раз). 2. И. п. – сидя на стуле, ноги врозь, руки на поясе. 1- руки в стороны; 2- наклон к правой (левой) ноге, коснуться носка ноги, 3- выпрямиться, руки в стороны, 4- исходное положение (по 3 раза в каждую сторону). 3. И. п. – сидя на стуле, руки на пояс. 1- руки в стороны, 2- наклон вправо (влево), 3- выпрямиться; 4-исходное положение (по 3 раза в каждую сторону). 4. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, за спинкой стула, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг стула в обе стороны (между сериями прыжков небольшая пауза). 5. Дыхательное упражнение «Часики»
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |