Я часть. Общеразвивающие упражнения
1.И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки вдоль туловища. 1 - руки вверх, потянуться, 2 - присесть, положить руки на колени (5 раз). 2. И. п. – сидя на полу, ноги врозь, руки в упоре сзади. 1,3 - поднять правую (левую) ногу вперед-вверх; 2,4 – и. п. (по 3 раза каждой ногой). 3. И. п. – лежа на животе, руки согнуты в локтях перед собой. 1- руки вперед-вверх, ноги чуть поднять – «рыбка». 2 - исходное положение (5 раз). 4. И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки на пояс. 1,3 - наклон туловища вправо (влево), 2, 4 -исходное положение (по 3 раза в каждую сторону). 5. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах на счет 1-8. Повторить 2-3 раза с небольшой паузой между сериями прыжков. 6. Дыхательное упражнение «Шагом марш!» Встать прямо, гимнастическая палка в руках. Ходить, высоко поднимая колени. На 2 шага - вдох, на 6–8 шагов - выдох. Выдыхая, произносить «теш-ш-ше». Повторять в течении 1 минуты. Основные виды движений Игровое задание с мячом «Прокати – не задень». Дети становятся в две шеренги, у каждого ребенка мяч среднего диаметра. Воспитатель раскладывает вдоль зала в две линии кубики (или набивные мячи), на расстоянии 1 м один от другого (по 5–6 штук). По одному ребенку из каждой шеренги становятся на исходную линию и начинают прокатывать мяч между предметами, подталкивая его двумя руками, не отпуская от себя далеко. Педагог приглашает следующую пару детей, как только предыдущие ребята пройдут треть дистанции, и так, последовательно друг за другом дети выполняют упражнение. После выполнения задания дети подходят к обручу, делают шаг и поднимают мяч высоко над головой. Вернуться в свою шеренгу ребенок должен с ее внешней стороны. «Проползи – не задень». Ползание на четвереньках (с опорой на ладони и колени) между предметами, не задевая их («змейкой»). Игровое задание «Быстрые жучки» выполняется двумя колоннами (организация примерно так же, как и в предыдущем упражнении, после ползания встать, выпрямиться и хлопнуть в ладоши над головой). Подвижная игра «Поезд» 3-я часть. Ходьба в колонне по одному или игра малой подвижности по выбору детей. Месяц Ноябрь дата ____________ Тема недели «Транспорт» вторая младшая группа № ____ зал Занятие 29 Программное содержание: упражнять в ползании. Развивать умение действовать по сигналу; развивать координацию движений и ловкость при подбрасывании мяча вверх. Развивать координацию движений, мышцы рук, внимание. Развивать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями. В игре «Поезд»: упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному; в умении действовать по зрительному сигналу. Продолжать учить детей согласовывать свои действия с действиями партнёра. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать потребность в двигательной деятельности. Оборудование: ориентиры 4 шт., кубики, мячи среднего диаметра по количеству детей, обручи – 2 шт., фонограмма. Индивидуальная работа: отрабатывать умение ловить мяч в ладони, не прижимая его к груди ___________________________________________________________________________________ Словарная работа: круг.
1-я часть. Игровое упражнение «Твой кубик». По кругу выложены кубики (по количеству детей). Ходьба по кругу. После того дети пройдут половину круга, педагог подает команду: «Взять кубик!» Дети поворачиваются лицом в круг, каждый ребенок берет кубик, который находится поближе к нему, и поднимает его над головой. На следующую команду педагога: «Круг!» – дети кладут кубики на место, и ходьба по кругу в другую сторону. Упражнение повторяется. После ходьбы выполняется бег по кругу сначала в одну, а затем в другую сторону. Построение в 2 колонны за направляющими. Я часть. Общеразвивающие упражнения 1.И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки вдоль туловища. 1 - руки вверх, потянуться, 2 - присесть, положить руки на колени (5 раз). 2. И. п. – сидя на полу, ноги врозь, руки в упоре сзади. 1,3 - поднять правую (левую) ногу вперед-вверх; 2,4 – и. п. (по 3 раза каждой ногой). 3. И. п. – лежа на животе, руки согнуты в локтях перед собой. 1- руки вперед-вверх, ноги чуть поднять – «рыбка». 2 - исходное положение (5 раз). 4. И. п. – стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки на пояс. 1,3 - наклон туловища вправо (влево), 2, 4 -исходное положение (по 3 раза в каждую сторону). 5. И. п. – узкая стойка ноги врозь, стопы параллельно, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах на счет 1-8. Повторить 2-3 раза с небольшой паузой между сериями прыжков. 6. Дыхательное упражнение «Шагом марш!» Встать прямо, гимнастическая палка в руках. Ходить, высоко поднимая колени. На 2 шага - вдох, на 6–8 шагов - выдох. Выдыхая, произносить «ти-ш-ш-ше». Повторять в течении 1 минуты.
Основные виды движений Игровое задание с мячом «Подбрось - поймай». Подбрасывание мяча вверх с последующей ловлей в ладони. «Проползи – не задень». Ползание на четвереньках (с опорой на ладони и колени) между предметами, не задевая их («змейкой»). Игровое задание «Быстрые жучки» выполняется двумя колоннами (организация примерно так же, как и в предыдущем упражнении, после ползания встать, выпрямиться и хлопнуть в ладоши над головой).
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |