Индивидуальный протокол изучения уровня адаптации ребенка
Ф.И. ребенка ___________
Индивидуальный протокол изучения уровня адаптации ребенка
Ф.И. ребенка ___________
Протоколы группового и индивидуального обследования детей младшего дошкольного возраста (3 – 4) Групповой протокол результатов по методике «Мисочки»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
Выводы:
У _______ детей низкий уровень восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
У _______ детей средний уровень восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
У _______ детей высокий уровень восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Мисочки»
Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
Выводы: ______ ______________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Мисочки»
Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
Выводы: ______ ______________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Мисочки»
Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
Выводы: ______ ______________________________
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1372)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |